Плата компьютерной телефонии «Yeastar» и программный факс OkTell
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot
ООО «Торговый дом «Золотой казан» решил внести улучшения в текущую работу предприятия путем замены аналоговой АТС на IP АТС «OkTell», так как аналоговая АТС не давала им требуемого для работы предприятия функционала и гибкости. Первоначальный список требований к IP АТС включал в себя: перевод всей внутренней телефонии на современную технологию VoIP; голосовое меню; интеллектуальную гибкую маршрутизацию входящих и исходящих звонков; отказ от использования телефонных аппаратов на рабочих местах — сотрудники должны использовать гарнитуру в общении с клиентами; и отказ от использования аппаратного факсимильного аппарата — функция приема и отправки факсимильных сообщений возлагается на модуль факс-сервера, встроенного в «OkTell». Подключение аналоговой АТС к телефонной сети общего пользования осуществлялось аналоговыми линиями, которое и планировалось сохранить.

Для преобразования аналогового сигнала с FXO линий в VoIP была выбрана плата телефонии «Yeastar TDM 800». В отличие от ряда других плат компьютерной телефонии, платы семейства «Yeastar TDM» не поддерживают аппаратную обработку факсимильных сообщений, как, скажем, платы «Synway» или «Ольха», где факсимильные сообщения обрабатываются аппаратно. Вместе с тем, стоимость плат семейства «Yeastar» существенно ниже аналогичных моделей с поддержкой факса, что и послужило причиной выбора этой платы.

Поскольку при использовании голосовых шлюзов или плат компьютерной телефонии без встроенной поддержки факса, весь процесс обработки факсов ложится на «плечи» комплекса «OkTell», необходимо было предварительное тестирование. Специалисты нашей компании протестировали совместимость работы комплекса «OkTell плюс Yeastar» для отправки/приема факсимильных сообщений посредством встроенного в комплекс «OkTell» факс-сервера. Стендовые тесты прошли успешно.

Установка и настройка системы заняла 1 день. За это время была установлена и настроена серверная часть «OkTell»; установлены рабочие места сотрудников; настроена необходимая схема маршрутизации входящих и исходящих вызовов; настроена плата «Yeastar TDM 800» и отрегулированы голосовые параметры для корректного приема, совершения вызовов и работы с факсом.

После проверки качества и корректной маршрутизации голосовых вызовов была произведена проверка работы факс-сервера и прохождение факсимильных сообщений. В период тестовой эксплуатации и испытаний комплекса на площадке «Торгового дома «Золотой казан» подтвердилась безупречная работа связки «OkTell плюс Yeastar». При тестировании прохождения факсов проводился одновременный прием и отправка нескольких, — до 4-х одновременных, — факсимильных сообщений. В общей сложности было отправлено и принято более 50 факсов. В период тестирования были так же получены и отправлены несколько реальных факсов от клиентов «Торгового дома «Золотой казан». В результате проверки не было потерянно ни одного факсимильного сообщения.

Полученные результаты нас весьма порадовали. Полученный опыт использования связки «OkTell плюс Yeastar» для работы с факсами указывает на корректную работу встроенного в комплекс «OkTell» факс-сервера. Кроме того, это дает нам возможность рекомендовать клиентам использовать совместно с комплексом «OkTell» плату компьютерной телефонии «Yeastar» из более доступного ценового диапазона. И мы можем быть уверены, что это не приведет к потере функциональности.

PS: В ходе работ с тестированием факсов для «Торгового дома «Золотой казан» мы так же тестировали оборудование «D-Link» в качестве голосового шлюза. Несмотря на смену нескольких экземпляров оборудования, обновления программного обеспечения в шлюзе (перепрошивка), использования различных моделей шлюзов, а так же регулирования голосовых настроек «OkTell», специалистам нашей компании так и не удалось добиться корректной работы факса и сто процентной вероятности его отправки и получения.

Как открыть диспетчерскую службу такси
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot

 

Суть деятельности диспетчерской службы такси состоит в том, чтобы объединить частных извозчиков и за счет единых стандартов работы и рекламы сделать этот бизнес для них более эффективным. Диспетчерская служба рекламирует свой номер телефона в СМИ, принимает заявки и передает их на исполнение водителям, а водители оплачивают диспетчерским службам стоимость переданного им заказа. Это может быть фиксированная оплата, оплата за выход на линию или процент от стоимости каждого заказа. В качестве водителя выступает частное лицо со своим автомобилем. Диспетчерская служба может, естественно, обладать и собственным автопарком. Заключая договора с водителями, диспетчерская может, конечно, предъявлять определенные требования к водителям, их внешнему виду и транспортному средству. Простота ведения бизнеса, невысокие начальные инвестиции, спрос на услуги такси, быстрый возврат инвестиций делает этот бизнеса весьма привлекательным.


У этого вида деятельности есть свои достоинства и недостатки. Из достоинств можно отметить

– низкие начальные инвестиции

– минимальный офис

– легко масштабируемый бизнес

К существенным недостаткам бизнеса следует отнести, наверное, только один – значительные затраты на рекламу, ввиду высокой конкуренции


Диспетчерская служба такси играет роль информационного посредника между клиентом (пассажиром) и водителем. Принимаемый от клиента по телефону заказ передается водителю. При этом диспетчерская служба оказывает информационно-справочные услуги как клиенту (пассажиру), так и водителю. Для клиента услуги диспетчерской службы бесплатные, а для водителя платные. Оплата водителем услуг по передаче ему заказов является основной статьей дохода диспетчерской службы.


В условиях острой конкуренции решающую роль играют детали. Деталей много. Со стороны диспетчерской службы это: качественная связь, предварительное информирование клиентов о стоимости поездки, информирование о назначении машины на заказ, о факте подачи машины, грамотная работа с водителями. Немаловажную роль играет соответствие качества оказания транспортных услуг тому, что заявлено в рекламе.


Как регистрировать свое предприятие? Проще всего – частный предприниматель, лучше всего как общество с ограниченной ответственностью. Вид деятельности информационные услуги.


Помещение. Помещения необходимо выбирать с особой тщательностью. Основные требования к помещениям накладываются наличием качественной связи. Итак, помещение должно удовлетворять следующим требованиям качественной связи:

– наличие высокоскоростного интернет-канала, от 512 Мбит/сек, в идеале без ограничений на объем трафика. Лучше, если этих каналов будет два и от разных интернет провайдеров;

– наличие провайдера IP телефонии в офисе. То есть провайдера телефонии, способного завести к вам в офис телефонию по современным VoIP протоколам. Это могут быть протоколы SIP или h.323;

наличие в офисе устойчивой GSM связи тех сотовых операторов, услугами которых вы собираетесь пользоваться;

– устойчивое электропитание в офисе. Отсутствие длительных интервалов времени без электроснабжения. От кратковременных прерываний электроэнергии страхуемся приобретая источники бесперебойного питания.


Телефонная связь. Для начала достаточно будет примерно четыре телефонных линии, для которых достаточно один телефонный номер. При этом в идеале завести IP телефонию. Для этого необходимо поинтересоваться наличием провайдеров IP телефонии у вас вашем городе. Если таких провайдеров нет, не беда. Заводим четыре обычные аналоговые линии.


Компьютеры. На начальном этапе достаточно приобретение трех современных компьютеров. Один из которых будет установлен в качестве сервера, а два остальных как рабочие места ваших диспетчеров.

Специальная программа для диспетчерских служб такси. Использование специальной диспетчерской программы позволит эффективно вести учет заказов, автоматически определять стоимость поездки, осуществлять точный расчет с диспетчерами, водителями, операторами. Кроме того, она обеспечит связь с водителями. В качестве терминалов водителей используется специальная программа, устанавливаемая в сотовый телефон водителя. Специальная программа должна быть обязательно оборудована системой записи разговоров.


Работа с водителями. С одной стороны водитель, заключивший договор с диспетчерской службой, работает на себя. С другой стороны некачественная его работа может отложить негативный отпечаток на всю диспетчерскую службу, поскольку номер телефона вы рекламируете свой, и все жалобы на недобросовестную работу водителей поступают именно в вашу диспетчерскую службу.


Диспетчера. Грамотная речь, хорошая память, сообразительность, приветливый и приятный голос, хорошее знание города. Лучше, если это будут операторы с опытом работы.


Реклама. Красивый и легко запоминающийся номер всегда окупает затраты на его приобретение. Хороший номер должен, так же, хорошо звучать на слух. Из опыта – самая эффективная реклама это красочные плакаты формата А3 на досках объявлений в подъездах жилых домов. И не унылые вывески с номером такси и длинным перечнем услуг, а запоминающиеся «вирусные фразы». Например, для привлечения клиентов: «Домой поедем? Да! Такси пять-пять, два-два!» Или для привлечения водителей: «что заработал, то мое, работаю в такси «моё».


В заключении хочу сказать, что диспетчерская такси это такой же бизнес, как и другие. В нем есть тонкости и сложности, но грамотно организованный бизнес диспетчерской службы такси не только приносит стабильный доход, но и имеет перспективы развития.

 Сахабутдинов Айрат

Оригинал взят тут

Бизнес call-центра становится доступнее
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot
С начала года в отрасли call-центров наблюдаются две, противоречивые тенденции. С одной стороны мы наблюдаем рост компаний, которые хотят оказывать услуги call-центра,  а с другой падение рынка оказываемых call-центрами услуг.  Причем обе эти динамики являются ярко выраженными и своим поведением категорично настаивают на демонстрируемых тенденциях.

Вместе с тем, такое противоречие только видимое. На самом деле, при всей достоверности этих тенденций, противоречий на самом деле нет.

Объясню. В эпоху кризиса многие стремятся диверсифицировать бизнес и, что называется, разложить все яйца по разным корзинам, застраховав таким образом свой бизнес от колебаний рынка.  В ряде случаев рассматривают
варианты ухода от услуг сторонних call-центров с целью оптимизации своих операционных затрат. Вкупе с этим рассматривается вариант и открытия собственного call-центра, который будет параллельно с собственными потребностями, оказывать услуги и сторонним заказчикам.

За лето у нас было как минимум три таких примера, когда фирма, заказывающая ранее свои услуги сторонним call-центрам, решает в рамках оптимизации расходов создать собственный колцентр. И, что самое интересное, (а я лично
подробно обсуждал экономическую составляющую вопроса с двумя нашими покупателями), покупка собственного колцентра окупается уже на третий(!) месяц его эксплуатации по сравнению с теми затратами, которые они несли при заказе услуг в стороннем call-центре.

В общем таки напрашивается вывод - call-центры, оказывающие услуги, загибают цены. Вместе с тем, и это не является правдой. Цены там не задирают, а устанавливают исходя из рентабельности, причем не очень высокой.

Основной и самый правильный, на мой взгляд, вывод такой: платформа для call-центра стала очень и очень доступной  для мелкого и среднего бизнеса.

Наконец таки Skype сделал долгожданную интеграцию своего протокола со стандартным SIP протоколом.
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot
Что это позволяет? Да это позволяет сделать свой call-центр используя в качестве каналов связи только Skype. Во-первых, это позволяет принимать звонки от абонентов skype в свой call-центр, во-вторых, это позволяет делать исходящие звонки и исходящие кампании абонентам стационарных и сотовых сетей по невысоким тарифам skype, в-третьих, это позволяет использовать в своей работе удаленные рабочие места операторов call-центра.

При этом сохраняются все функциональные возможности call-центра для обработки вызовов со skype: приветствие, запись разговора, статистика…

Ну и, конечно, это позволит Вам вывести бизнес-коммуникации и коммуникации в Интернете на качественно новый уровень.

Skype-SIP интеграция IP АТС
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot
Skype-SIP интеграция IP АТС позволит Вам вывести бизнес-коммуникации в Интернете на качественно новый уровень. Принимайте звонки от всех skype абонентов в свою IP АТС. При этом сохраняются все функциональные возможности IP АТС для обработки вызовов со skype: приветствие, запись разговора, статистика ... А в статистике отображается skype-имя звонящего абонента.


правила работы с колелктивом, фактически, выстраданные
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot
В современных методиках управления персоналом весомая доля уделяется инструкциями, правилам и формализации взаимоотношений между руководителем и подчиненными. Бытует мнение, что в инструкциях необходимо четко прописывать все возможные действия ваших сотрудников.

Мы работали с одной из серьезных московских фирм, в которой все действия сотрудников четко регламентируются внутренними правилами и инструкциями. Частенько мы нередко сталкивались с такими неприятными ситуациями, когда оговоренные между нами как между руководителями правила выполнялись не так, как это должно было быть согласно договоренностям. Чаще всего, это случалось в ситуациях, которые немного отличались от стандартной. Московские менеджеры либо бездействовали полностью, либо их действия противоречили договоренностям. Самое неприятное было слушать от московского руководства слова: "ну что же, они же люди, вот мы в правилах им не расписали как они должны были делать, они и не знали. сейчас вот мы им пропишем и они будут впредь делать так как надо". И каждый такой прецедент не добавлял нам положительного отношения к нашему взаимодействию. Более того, иной раз казалось, что такие отговорки московского руководства были сознательными, поскольку действия их менеджеров наносило урон в большей степени нашей стороне.

Если вы руководитель стремитесь, чтобы возглавляемый вами бизнес развивался и функционировал гармонично, то вам непременно необходима доля личного участия в бизнесе. Не стоит доверять формальным отчётам, формам, графикам, действиям сотрудников по правилам и инструкциям. Необходимо лично быть на полях сражений и ключевые моменты проверять самому. И чем более важны действия, тем больше должна быть доля личного участия. Необходимо добиваться того, чтобы ваши сотрудники понимали смысл и цель производимых ими действий. Наш мир богат на варианты и все возможные варианты гораздо богаче тех, которые мы можем себе представить. Все варианты не предусмотреть. Потому в инструкциях для исполнителей всегда должна быть сноска к кому идти за дополнительным разъяснением, если исполнитель столкнулся с нештатной ситуацией.

Важна только сиюминутность в этом мире?
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot
Небольшой диалог мой с коллегой.
Преамбула: Клиенту надо было менять телефонию, ибо стояла обычная АТС старая древняя и надо было расширяться. Предложил, давай поставим IP АТС нового поколения за 6500 рублей(!), плюс немного шлюзов, IP телефонов. Получилось что то около 40 тыс.

Что мне ответил Клиент: Клиент сказал — дорого! Тогда уж лучше вообще не покупать систему и затраты в 0 рублей перекроют любые мои возможные неудобства.

Я Начал было говорить, что предлагаемое решение действительно самое выгодное в соотношении цена/качество в своем классе.
И прочее и прочее. А сам сижу и думаю: демпинг ведь сумасшедший предлагаю. Такая система должна быть безусловно дороже, скажем раз в пять. Почему руководители этого не понимают? Они покупают плазму себе в кабинет, тойота-камри или нонда-легенд, как служебную машину, ставят в холл офиса фонтаны какие то. Но не понимают, что телефония тоже стоит денег и готовы купить еще один какой нить задрипанный панасоник 3х8 за 12 тысяч рублей.

Чуть позже мне ответил коллега: Боюсь, что ты пропустил то ключевое слово, которое всё объясняет: «…покупают плазму СЕБЕ в кабинет, тойота-камри или нонда-легенд, для СЕБЯ как служебную машину… Не вести же, в самом деле, гостей в серверную, на коробочки смотреть!… :)»

Я возразил: Но ведь эти коробочки же обеспечивают возможность повысить уровень сервиса и контроль над работой персонала, что в свою очередь приведет к повышению объема продаж и к плазме бОльшего размера и мерседесу «для себя»…

Мне коллега возразил: «…Да пока оно приведёт, он уже будет работать топом в другой компании, в которой в нагрузку к плазме и мерседесу, выдают массу всего, включая комнату для отдыха и личную секретаршу…»

Выходит важна только сиюминутность в этом мире?

"пятерочка+" vs "карусель" или любой другая крупная торговая сеть
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot
Недавно волею судьбы зашел в один из магазинов "пятерочка+". Поразился, вокруг так все неопрятно, грязно и стоит отталкивающий запах. Подумал, мало ли, один такой магазин в большой сети, ну стоит на отшибе, ну да бог с ним.
Зашел намеренно в такой же похожий магазин "пятерочка+" в центре - такой же внешне неопрятный вид с ужасным запахом внутри. Никак не могу понять почему в других супермаркетах чистенько, а тут так похабно грязно. Ну да, не складов, типа сам магазин склад, но почему нельзя в чистоте то держать. Поразительно. А народ в очереди стоит, согласен покупать в грязи, лишь бы на рубль-два дешевле было.

Платформа для информационного корпоративного сайта.
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot

Платформа для информационного корпоративного сайта.
 

Программный комплекс, разработан ООО «Линк Мастер» в сотрудничестве с ООО «ПроТелеком»,
и ориентирован на структурированное хранение информации с удобной навигацией и быстрым поиском.

http://88.82.72.66:33380/CWS/
Для ознакомительного входа введите логин: guest, пароль: guest


«сейчас, я вас переключу»
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot
Очередной приступ "завтра, завтра, не сегодня, ибо заняты и нет времени" или захотели мы поучаствовать в выставке.

Фирма «Альфа» «омега» (название уж законспирировал) обладает большими площадями и занимается регулярной организацией различных выставок и ярмарок на своих площадях. Многоканальный телефонный номер заведен на внутреннюю АТС и распределяется на абонентскую телефонную группу «менеджеры». Неудобство получения услуг – налицо, вызов каждый раз переводится с одного менеджера на другого и я каждый раз вынужден объяснять цель своего звонка и выслушивать в ответ «сейчас, я вас переключу».

Зачастую, происходит до 4-5 таких «переключений» прежде чем я попаду на нужного сотрудника фирмы «омега».

?

Log in