Previous Entry Share
Дневник сетевика. Реклама в почтовые ящики
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot

Вот такие вот листовочки мы раздаем в почтовые ящики.

При формировании рекламных листовок мы учли небольшие маркетинговые требования.

Такие, как:


  • Уникальное товарное предложение (УТП)

  • Формирование ограниченности уникального товарного предложения

  • Ориентированность уникального товарного предложения на выделенную социальную группу

В чем же заключаются эти маркетинговые тонкости. Во-первых, мы сформировали общее предложение для всех групп пользователей.


Теоретически, оно должно быть привлекательно всем. Вместе с тем, мы отдельно выделили социальную группу "Пенсионеры" и сформировали для них особенное предложение с повышенной ценностью. То есть, на обороте каждой листовки мы написали "Пенсионерам бесплатно с 12 до 15 ч". То есть, у социальной группы "Пенсионеры" появилась возможность получить услугу абсолютно бесплатно.  Это выгодно? Да, конечно, выгодно.

Во-вторых, мы сделали это уникальное товарное предложение для пенсионеров ограниченным по времени. Кроме того, что мы реально готовы оказать эту услугу бесплатно, мы дополнили ее ценность тем, что в другое время мы оказываем эти услуги за деньги. То есть, сформировали повышенный спрос на  услугу. Выбрали время, котрое наименее ценно для работающих людей (они просто занят в это время), но для пенсионеров ценность этого интервала времени не выше, чем любого другого интервала времени, за счет того, что они не заняты в этот период.

В-третьих, ограниченность уникального товарного предложения выражено тем, что приглашение "Пенсионерам бесплатно с 12 до 15 ч" сделано не типографским способом, а отдельным штампиком, который ставится от руки. Следовательно, существуют такие же рекламные объявления, на которых такой штамп не стоит, что дополнительно повышает ценность этого УТП.

Argok Rofes Kazan Листовка в почтовый ящик с приглашением на тестирование Рофес. Формируем уникальное товарное предложение

В-четвертых, раздачу в почтовые ящики этих объявлений мы сделали в домах, которые расположены в шаговой доступности от офиса. Пенсионерам трудно преодалевать большие расстояния, а тем более, преодалевать их на транспорте. Как следствие и требование к раздаче таких объявлений в домах, которые расположены не далее 10 минут шаговой доступности от офиса в котором предоставляется эта услуга.

Работает ли это? Да, работает. На сто розданных объявлений приходится примерно 1-3 обращения в зависимости от дня недели раздачи. Причем, некоторые обращения слудуют сразу же на следующий день после раздачи листовок в почтовые ящики, а некоторые спустя неделю.

Как правило в офис приходят по два-три человека. Как результат, половина из обратившихся покупают товар, который тестирующий рекомендует им. Срабатывает правило - чем меньше мы навязываем клиенту необходимость покупки, тем активнее он интересуется, и с большей легкостью принимает решение о покупке. Мотивация тут такая - мы обещали бесплатно, значит у клиента должна сохранятся возможность получить требуемую им услугу бесплатно без излишней навязчивости.

Это работает. Рекомендую использоватб такой способ привлечения клиентов в свою сетевую структуру.

Как продолжение этой идеи мы хотим попробоват акцентировать наше уникальное товарное предложение на другие социальные группы потребителей.



?

Log in