Previous Entry Share Next Entry
Дневник сетевика. «Жареный петух» и не должен клюнуть . Новые идеи
атс, протелеком, ip, мини, voip
phdkot

Дневник сетевика. «Жареный петух» и не должен клюнуть
Чем отличается настоящий бизнесмен от обычного человека. В чем принципиальное отличие. В умении предпринимательской деятельности? Думаю, нет. Не в этом. В предусмотрительности, в постоянном поиске возможностей. Каждый бизнесмен в качестве первоочередной и основной задачи и ставит перед собой задачу, чтобы как раз «жареный петух» и не клюнул.
Принимаю принципиальное для себя решение – сделаю первый полугодовой заход в сетевой бизнес. Естественно, не буду ждать ни «жареного петуха», и не буду идти по примитивной схеме – «предлагать товар в своем кругу» и «вовлекать в бизнес родственников и знакомых». Тем более, что значительная часть родственников и знакомых уже была охвачена вниманием и Гульшат и ее мамы Люции.
Пойдем своим путем. Я уверен, что он существует. Не могу же я, в самом деле, отказаться от возможности использования своего опыта и знаний.
Дневник сетевика. Новые идеи
На обратном пути в голову, прямо так, сходу, пришли новые идеи. Своя сетевая структура это ведь полный аналог собственной абонентской базы. Использование термина «абонентская база» или «клиентская база» для меня вполне гармонично, поскольку я лет 5 руководил справочной службой у оператора сотовой связи.

В отношении абонентской базы есть три направления работы с ней, первое – ее увеличение, привлечение новых абонентов, второе – уменьшение естественного оттока абонентской базы, третье – повышение ARPU.

?

Log in